This is default featured slide 1 title

You can completely customize the featured slides from the theme theme options page. You can also easily hide the slider from certain part of your site like: categories, tags, archives etc. More »

This is default featured slide 2 title

You can completely customize the featured slides from the theme theme options page. You can also easily hide the slider from certain part of your site like: categories, tags, archives etc. More »

This is default featured slide 3 title

You can completely customize the featured slides from the theme theme options page. You can also easily hide the slider from certain part of your site like: categories, tags, archives etc. More »

This is default featured slide 4 title

You can completely customize the featured slides from the theme theme options page. You can also easily hide the slider from certain part of your site like: categories, tags, archives etc. More »

This is default featured slide 5 title

You can completely customize the featured slides from the theme theme options page. You can also easily hide the slider from certain part of your site like: categories, tags, archives etc. More »

 

Резиновые термины

Едва ли не в каждой статье нашего блога встречается множество специализированных терминов. Тем, кто водит автомобиль уже давно и прекрасно разбирается в специфической лексике, понятным кажется абсолютно всё. Тем же, кто только начинает постигать азы вождения или просто ещё не успел вникнуть в смысл незнакомых слов, посвящается данная статья.

stroenie-shini

Очень часто при описании шин используется термин «плечевая зона». Данная область располагается по бокам покрышки; именно на неё при езде приходятся деформирующие нагрузки. Сегодня большинство производителей модифицирует плечевую зону с целью увеличить срок эксплуатации резины (у шин Discoverer H/T Plus, например, данная зона может сужаться или расширяться под влиянием динамических воздействий).

«Короной» называется зона, постоянно контактирующая с дорожным покрытием и располагающаяся между плечами, «бортом» — самая жесткая часть покрышки (резиновый элемент с расположенным внутри кордом), с помощью которой шина монтируется на диск.

Между бортом и «плечами» резины располагается боковина, защищающая от повреждений каркас покрышки, как правило, изготавливающаяся из тонкого, но эластичного материала.

Внутренний слой шины, в зависимости от её типа, может играть роль изоляции (камерные покрышки) или герметизировать конструкцию (для бескамерных моделей).

Рисунок протектора (части шины, обеспечивающей сцепление с дорогой) образуют системы канавок. Характер их расположения во многом определяет свойства резины. Зигзагообразные углубления (кстати, именно они нанесены на шины Discoverer H/T Plus) помогают отводить воду из пятна контакта и снижают риск аквапланирования. Более подробно о рисунках протектора мы расскажем в одной из следующих статей.

Настоящая русская зима

Если настоящая русская зима не пугает автомобилиста, это может значить только одно – его машина обута в шипованные шины Conti4x4IceContact от Continental. Этой резине действительно не страшны ни самые сильные морозы, ни раскатанный лёд, ни рыхлый снег – благодаря своим удивительным качествам, она с лёгкостью преодолеет любые трудности.

Шипованные шины Conti4x4IceContact, купить которые вы можете уже сейчас (подумайте, зима ведь уже не за горами :) ) перейдя по ссылке в наш магазин, характеризуются направленным рисунком протектора. Именно благодаря ему сцепление остаётся неизменно хорошим независимо от того, чем радует автомобилиста дорога – снегом, лужами или гололёдом. Бороздки в виде спиралей расположены поперёк колеса, а это значит немало: отныне никакого слэшплэнинга и аквапланирования не будет.

Шипы, изготовленные из твёрдого резинового сплава, добавляют покрышкам ещё несколько достоинств: безопасную езду по льду и повышенный контроль дороги. Сопротивление качению снижено до минимума – за это спасибо тем, кто работал над составом резины, отличающимся повышенным содержанием натурального каучука и кремния.

Говорить о шинах Conti4x4IceContact от Continental можно ещё очень долго – список их преимуществ перед другими зимними моделями не так уж и мал. Впрочем, лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать. Доступные цены, короткие сроки и отличные менеджеры, которые помогут разобраться с оформлением заказа и доставкой, — наш магазин делает всё для того, чтобы вы на собственном опыте убедились в удобстве и комфортабельности зимних шин от Континентал.

Turanza ER300 от Bridgestone

Если вы отдаёте предпочтение спокойному стилю вождения и относите себя к любителям комфортабельной езды, то прекрасно сбалансированные летние шины Turanza ER300 от Bridgestone станут идеальной обувью для вашего автомобиля.

Зимние шины 245/55R19

Зимние шины 245/55R19 Weather-Master WSC были разработаны сравнительно недавно специально для кроссоверов и спортивных внедорожников. WSC создавались на базе покрышек Weather-Master S/T2. Большинство характеристик в модели, пришедшей на замену предшественнице, улучшено.

Зимние шины 245/55R19 Weather-Master WSC изготавливаются из специальной резиновой смеси, процентное содержание силики в которой увеличено в несколько раз. Это позволяет значительно улучшить сцепление на влажном или скользком покрытии.

Покрышки имеют направленный рисунок протектора и запатентованные канавки, прекрасно прессующие снег и выводящие его из пятна контакта колеса с дорогой.

Шины снабжены 8-ю индикаторами износа, сообщающими о том, что покрышка отработала 50 % ресурса.

Боковина шины изготовлена из особой прочной резины на основе оригинального дизайнерского решения и имеет премиальный стильный вид.

К чему мы начали весь это  разговор? :) Всё просто – наши читатели должны были убедиться в том, что красивые шины могут быть не просто «голым понтом», но и действительно оптимальным решением для езды в условиях города :)

Зимние шины 275/40R19 Kumho

Настало время опять прошерстить форумы в поисках полезных отзывов J Сегодня мы всё-таки узнаем, что думают автолюбители про зимние шины 275/40R19 Kumho Zen KW27.

Для начала традиционная справка о герое нашего поста :)

Зимние шины 275/40R19 Kumho Zen KW27 предназначены для автомобилей спортивного класса, часто устанавливаются на представительские авто, эксплуатирующиеся в городских условий.

Точность маневрирования и надёжная управляемость обеспечивается ассиметричным рисунком протектора. Аквапланированию препятствует наличие широких продольных канавок, быстро отводящих растаявший снег и воду из пятна контакта колеса с дорогой.

Теперь поговорим о достоинствах, отмеченных владельцами автомобилей :)

Зимние шины 275/40R19 Kumho Zen KW27 имеют оптимальное сочетание качества и стоимости. Они прекрасно держат дорогу и без проблем выезжают из сугробов. По лужам машина идёт как по абсолютно сухому и чистому асфальту. Даже на больших скоростях автомобиль ведёт себя спокойно и уверенно :) Резина от Kumho довольно износостойкая. При соответствующем обращении, разумеется :)

Недостаток, отмеченный несколькими пользователями, и поэтому не вызывающий сомнений – плохое аквапланирование в действительно глубоких лужах.

Ну что сказать по этому поводу? Если вы не собираетесь прокатиться по небольшому водоёму – ставьте Кумхо смело и без раздумий :) Ну а для всего остального есть резиновые лодки :)

Зимние шины 275/55R19 от Nokian

Nokian является одним из самых популярных производителей шин, в том числе- зимних. Ниже рассмотрены зимние шины 275/55R19 для кроссоверов и спортивных внедорожников.

Первая модель – зимние шины 275/55R19 Nokian Hakkapeliitta R SUV – предназначена для мощных спортивных внедорожников и произведена из резиновой смеси на основе каучука, рапсового масла и силики. Покрышки имеют прочный каркас из двух слоёв; боковины изготовлены из особой резины, устойчивой к механическим воздействиям.

Шины прекрасно сцепляются с обледенелой дорогой или заснеженным покрытием, управляемость на чистой сухой дороге также на высоте.

Покрышки этой модели характеризуются низким уровнем шума и низким значением сопротивления качению. Их использование помогает не только сэкономить на топливе, но и значительно снизить выброс углекислого газа.

Шипованные зимние шины 275/55R19 предназначены для кроссоверов и внедорожников. Они обеспечивают комфортную езду и высокий уровень безопасности. Благодаря некоторой скошенности плечевых зон, талая вода и снег выводятся из пятна контакта мгновенно – риск скольжения и аквапланирования сводится к минимуму.

Шип имеет шестигранную конструкцию и обеспечивает отменное сцепление независимо от направления движения автомобиля. От выпадения при экстренном торможении шип защищён специальным когтем. Уровень шума снижен благодаря наличию воздушной подушки под основанием шипа

Состав резиновой смеси аналогичен составу смеси, рассмотренной выше.

Зимние шины 285/35R20

Внедорожники-внедорожниками, а легковые автомобили тоже хотят зимнюю резину :) Сегодня мы изучим ещё пару подходящих вариантов. Итак, в сегодняшнем обзоре участвуют зимние шины 285/35R20 ContiWinterContact TS 810  и Pirelli Winter 240 SottoZero Serie 2.

Зимние шины 285/35R20 ContiWinterContact TS 810 предназначены для легковых авто среднего и высшего класса. Целью разработчиков было создание покрышек, демонстрирующих прекрасные динамические свойства на заснеженных, мокрых, обледенелых и мокрых дорогах и обеспечивающих действительно комфортную езду. Особое внимание уделялось повышению тормозных характеристик на заснеженных поверхностях.

Шины предназначены для использования в условиях мегаполиса.

К преимуществам этой высокотехнологичной модели можно отнести продлённый срок службы, хорошую защиту от  аквапланирования и низкий уровень шума на любом покрытии.

Зимние шины 285/35R20 Pirelli Winter 240 SottoZero Serie 2 обеспечивают комфортное, а главное, безопасное движение независимо от того, в каком состоянии находится дорога – обледенелом или заснеженном.

Протектор покрышки разделён на 2 зоны, разные по жесткости. Внутренние блоки, изготовленные из мягкой резины, отводят слякоть, жидкость и снег из пятна контакта. Жесткие внешние блоки значительно уменьшают уровень шума и обеспечивают эффективное сцепление.

Дополнительную жесткость внешним и внутренним блокам придают самоблокирующиеся ламели. Благодаря их наличию шины защищены от деформации. Шины дают возможность экстремального торможения и разгона.

Резиновая смесь отлично приспосабливается к температуре воздуха и позволяет свойствам шин оставаться неизменными.

Зимние шины 295/35R20 Yokohama W.Drive V902

Стойте-стойте, на самом деле мы прекрасно помним, что уже писали про эту резину :) Просто рассказать про зимние шины 295/35R20 Yokohama W.Drive V902 можно было намного больше и намного подробнее :) Да и отзывами испробовавших их автолюбителей могут заинтересовать наших читателей. Итак, приступим к повторению? Если вы заметите дублирование некоторых фактов, уже приведённых ранее, знайте – они очень важны и вызвали наше одобрение. Или восхищение :)

Итак, зимние шины 295/35R20 Yokohama W.Drive V902 относятся к нешипованной резине и предназначены для установки исключительно на легковые автомобили. Они довольно резво бегают по дорогам, находящимся в самом отвратительном состоянии. Нет, сейчас мы не про асфальт, а про обледенелости, грязь, рыхлый и укатанный снег и прочие зимние «плюшки».

Одинаково хорошие эксплуатационные характеристики на всех типах дорог – заслуга ассиметричного рисунка протектора шины. Идеально «вписывают» машину в поворот твёрдые блоки, размещённые на боковине покрышки. За дополнительное сцепление на совсем уж зеркальных дорогах «отвечают» зигзагообразные на совсем уж зеркальных дорогах «отвечают» зигзагообразные 3D-канавки.

Задача отвода воды решена с помощью продуманного сочетания поперечные канавки – продольные канавки. Риск аквапланирования на данных шинах вплотную приближается к нулю.

Повышают комфорт езды и значительно «гасят» шум неравномерно расположенные и, к тому же, имеющие различный размер блоки протектора.

Теперь о составе резиновой смеси. Уж по нему-то в прошлый раз мы прошлись лишь вскользь :) Компания Yokohama запатентовала инновационное соединение под названием Zeruma. В состав данного химического реагента входит силика «нового образца» — микросилика. Она обеспечивает равномерное распределение гибких полимеров по смеси, гарантируя гибкость, податливость шин и их стойкость к внешним воздействиям.

Настало время для отзывов. Краткость – сестра таланта, поэтому будем лаконичны :)

Плюсы:

  • доступная стоимость
  • отличная курсовая устойчивость на снегу и асфальте
  • отсутствие пробуксовки на дорогах отвратительного качества
  • возможность экстренного торможения.

Минусы:

  • лёгкие заносы при езде по льду
  • достаточно высокий уровень шума на скорости выше 140 км/ч.

Конец :) Обещаем, что про зимние шины 295/35R20 Yokohama W.Drive V902 ближайшие месяцы вы не услышите ни слова.

Зимние шины 275/35R20 Dunlop SP Winter Sport 3D: разговорчики в сети!

Не знаем как вас, а вот нас очень заинтересовал вопрос: какое же мнение гуляет по сети про зимние шины 275/35R20 Dunlop SP Winter Sport 3D. Можем даже объяснить почему. Относительно недорогая резина для легковых машин, которые раскатывают по городам, несомненно, должна быть популярной и иметь не только поклонников, но и недоброжелателей. Вот мы и решили пособирать отзывы и, может быть, этим самым помочь определиться с выбором нашим читателям :)

Небольшая справка для начала :) Зимние шины 275/35R20 Dunlop SP Winter Sport 3D имеют направленный рисунок протектора, прекрасно удерживающий автомобиль на зимней дороге даже на больших скоростях (любители активной езды оценили :) ). Эффект блокировки, возникающий между ламелями, повышает жесткость покрышек и обеспечивает отличную управляемость и на сухой дороге.

Ну а теперь поговорим об оценках, которые честно заработали зимние шины 275/35R20 Dunlop SP Winter Sport 3D.

Большинство автолюбителей, использующих покрышки данной модели, отметило их впечатляющую износоустойчивость: 70000 км – далеко не максимум, который может выдержать резина. Собственно говоря, ожидать другого от немцев нам и в голову не пришло :)

Активные пользователи отметили «неразборчивость» шин: колёса словно не замечали, по какой поверхности они едут, и вели себя одинаково достойно и на сухих дорогах, и на «зеркале», и на рыхлом ещё не укатанном снегу.

Восхищённые отзывы, которых, стоит отметить, всё-таки большинство, периодически сменяются лёгким негативом от расстроенных автовладельцев. Часть комментаторов отметила высокий уровень шума при езде на скорости, превышающей 80 км/ч, часть – отвратительную езду по слежавшемуся мокрому снегу. Покрышки получили свои минусы и за отказ стартовать с обледенелой поверхности.

Впрочем, практически на все недовольные возгласы нашлись контраргументы: уровень шума – не главное в зимних шинах (это раз :) ). Ну а во-вторых, производитель честно предупреждал: резина рассчитана на использование в городских условиях – не могли же немцы предусмотреть, что у нас гололёд – явление, часто наблюдаемое на стоянках и дорогах. Кстати, если заводить автомобиль из гаража, проблема отказа стартовать на льду даже не возникнет ::)

Мы сообщили вам все факты, ставшие известные в ходе интернет-расследования на автофорумах. Окончательный выбор остаётся только за вами :)

Зимние шины 275/55R20: слашплэнинг н-нада?

Климатические условия большинства регионов нашей страны доказываю нам снова и снова – для зимних шин способность к слашплэнингу (умение справляться с отводом смеси воды и слякоти из пятна контакта) лишней явно не будет. Резкие перепады температуры, внезапные осадки и не слишком заметное рвение городских коммунальных служб к расчистке дорог гарантируют: рано или поздно ненавистная автомобилистам каша на асфальтовом покрытии всё-таки появится.

Зимние шины 275/55R20 Nokian WR G2 SUV, изначально разрабатывавшиеся для стран Европы, прекрасно прижились и в России. Причин этому – великое множество.

Начнём, пожалуй, с наличия кромки «анти-слякоть», расположенной в плечевой зоне с внутренней стороны протектора. Данная конструкция имеет клиновидную форму и отлично справляется с удалением тяжелого мокрого снега, смешанного с водой, с пути машины.

Универсальность покрышек тоже вполне уместна на отечественных дорогах. Нокианы прекрасно справляются со своими обязанностями и на мокрых, и на сухих трассах благодаря «двойному» рисунку протектора, различному по строению на внешней и внутренней стороне колеса.

3D-ламели, которые располагаются на протекторных блоках, формируют многочисленные кромки, буквально разрывающими поверхность льда и обеспечивающими отличное сцепление на раскатанных трассах.

Изготавливая зимние шины 275/55R20, производители использовали особую резиновую смесь, основой которой стало рапсовое масло и силика. Благодаря такому сочетанию покрышки отличаются потрясающей эластичностью при отрицательных температурах и совершенно «равнодушны» к внешним воздействиям – физическим и химическим.

Вердикт наш таков: зимние шины 275/55R20 Nokian WR G2 SUV будут по достоинству оценены автолюбителями, не довольными излишней переменчивостью погоды в холодное время года и возникающими в связи с этими неудобствами :)